суббота, 21 апреля 2012 г.

Мне бы в небо

Свершилось! ))) Еще на новый год, любимая подарила мне полет на воздушном шаре. Но то погода не летная, то нет времени в общем полетать так и не получалось. В пятницу вечером мне позвонили и сказали что в субботу я на конец полечу. На поле я ехал с волнением т.к. сказать по правде высоты я побаиваюсь. Но происходящее на поле захватило меня и волнение отступило.







Парни помагали со знанием дела




Начали надувать


Надули
В описании на сайте была упомянута памятная фотосессия для участников полетов, однако кроме меня на поле людей с камерами видно не было. В результате, ко мне периодически подходили люди и спрашивали как потом получить фото. В какой то момент я устал объяснять что сам приехал полетать и снимаю для себя, а просто начал снимать.




Сногсшибательных пейзажей, с высоты птичьего полета не вышло. Солнце уже почти село и света для съемки стало исчезающе мало. На длинных выдержках с рук, в ощутимо качающейся корзине шара особо не поснимаешь.





Ощущения не передаваемые! С начала было страшно, особенно когда два других пассажира (те сорванцы с первых кадров) начали лезть к краю корзины для того что бы лучше было видно. А потом уже просто не хотелось садиться на землю. Спасибо любимая Ксю!

з.ы.
Всем кто попал в кадр и тем кто просил их поснимать, ВСЕ картинки одним архивом можно взять тут.
з.ы.ы.
Отдельное спасибо администрации "Тюменского парапланерного клуба", за то что разрешили так на долго продлить сертификат. Все было злорово!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий