четверг, 19 февраля 2015 г.

Еда походная, сублимированная.

Приветствую тебя, дорогой читатель! Весна близко, потихоньку начинаем готовиться к сезону выездных игр, походов и прочих радостей жизни за пределами любимого города. Сегодня я хотел поговорить про сублиматы.

Идея не таскать с собой тяжеленные банки тушенки, килограммы макарон и.т.п. однажды захватила меня в серьез. Начитавшись блогов и статей в сети, я начал сам собирать суточные пайки в походы и на игры.

Сегодня я хочу рассказать о двух приобретенных на пробу фабричных сублиматах, от Wise Company и Российской компании Гала-Гала.

Начнем пожалуй с буржуев.


Мне попалось на пробу блюдо "Паста Альфредо с курицей", на поверку это оказались макароны в сливочном соусе с курицей. 


Увы в пакете не оказалось метки для воды, пришлось отмерять кружкой (очень примерно естественно).


Далее продукт был залит кипяточком, перемешан и укутан в шапку. Не помню сколько по инструкции надо ждать, но что-то около 15 минут. Мой подельник, по этому эксперименту, тут же безапелляционно заявил - долго! 


И вот что  у нас получилось в итоге. На вид... я не люблю сливочный соус, по этому мне не особо понравилось. На вкус, тоже достаточно странно. Не все макарошки разварились и нет нет да неприятно хрустели на зубах. Сам соус имел структуру с комками (тут вероятно моя вина, не очень активно перемешал), и чувствительно отдавал химией. Курица, вот что было очень хорошо! Кусочки были большие, вкусные и не походили на филе резиновой уточки. 

Выводы:
Еды для одного очень много, прямо на пакете написано "содержит 2 порции". Т.е. надо фасовать что не удобно (отмерять, пересыпать). Пойдут ли эти блюда со мной в горы? Не готов однозначно ответить, будем посмотреть.
Я приобрел аварийный комплект из 6 блюд (разных), интересно продолжить тестирование :) 


Теперь отечественный производитель!
Так вышло что в магазине нужно было набрать определенную сумму минимум, учитывая довольно скромную стоимость это вышло много сублиматов ))) Даже пару супчиков приобрел на пробу.


Ммм пюрешечка... Все же едали в поездах пюрешку Роллтон или там Магги? Я так думаю примерно то же самое должно быть.


На вид оказалось немного не так. И еще отмечу что продукта в пакетике очень мало (30 гр). Заваривать решил в кружке, сделал мерку для воды а затем затупил и сначала засыпал в кружку смесь и только потом начал вливать воду... Понять сколько же воды я влил не вышло ))) Так что снова получилось на глазок.





В инструкции сказано 3-5 минут, выбрал 4 как среднее значение. Но замотался и прошло минут 6-7.


Вот что получилось, на вид готовое блюдо здорово смахивает на все эти пюрешечки что упоминались в начале. На вкус, очень не дурно кстати. Магги с Роллтонами курят в сторонке, однородная структура пюре и вкус не химический. Присутствуют специи, я бы соли малость добавил. Курица, ну она есть. Ее очень мало, но это именно куриное мясо, оно вкусное и ни чем не напоминает "курицу" из доширака. Хотя по количеству ее столько же ))

Выводы:
Если добавить к этой порции пюре кусок хлеба и немного сушеного/вяленого мяса, то по мне выйдет прекрасный прием пищи. Данные сублиматы - очень достойный кандидат в мои пайки. Будем пробовать еще что нибудь из этой серии. Впереди открытие, потестим :)

Обновление от 14.05.2015
На открытии попробовал другое блюдо из меню 72 Hour Emergency Food Kit от Wise Company.
На этот раз, на "обжор" попала Cheesy Lasagna with Sausage. Ниже приведу данные о составе от производителя:

На вид это примерно так, своего фото увы нет.
На этот раз, заваривал правильно. Все как следует перемешал, но не стал ни во что укутывать. На выходе получилось: очень вкусные макарошки с соусом (довольно острым) и мясным фаршем. Все восстановилось полностью, ничего на зубах не скрипело. Пакета хватило на ужин для двоих человек. Такой вот сублимат могу рекомендовать к поеданию. Правда в силу остроты, без хлеба есть почти не возможно.

Обновление от 16.10.2015
В походе на Купол, основным наполнением моих пайков стали сублиматы Гала-Гала. Хоть в походе я и потерял 2 с небольшим килограмма, не могу сказать что на маршруте я ощущал какой-то недостаток в калориях. Сублиматы полностью оправдали себя! С собой я брал:

Борщ Московский 'Гала-Гала'
Состав: бульон говяжий, говядина варёная, капуста, перец сладкий, масло, сметана, лук, томаты, морковь, яблоко, зелень сублимационной сушки, хлопья картофельные, сахар, соль, специи, аскорбиновая кислота.

Пищевая ценность в 100г: белки - 12,2 г, жиры - 10,0 г, углеводы - 52,0 г.

Энергетическая ценность: 360 ккал.

Вывод:
Очень вкусный супчик! Это при том что я супы вообще то не люблю. Но это блюдо в горном походе было прямо вот то что нужно. Рекомендую!


Картофель с грибами и луком 'Гала-Гала'
Состав: масло, грибы, морковь, перец сладкий, лук репчатый, зелень - сублимационной сушки; хлопья картофельные, соль, специи.

Пищевая ценность в 100г: белки - 16,2 г, жиры - 11,0 г, углеводы - 70,5 г.

Энергетическая ценность: 448 ккал.

Вывод:
Вообще, картошки я брал несколько видов и с курицей в том числе. Мне очень понравилось! Вкус не химический, похоже на нормальной пюре. Мяса мало, по этому в прием пищи нужно обязательно добавлять мяса, либо сублимированного (можно прямо в картошку насыпать) либо вяленого/сушеного. Однозначно рекомендую!


Гречка с говядиной 'Гала-Гала'


Состав: говядина варёная, масло - сублимационной сушки; хлопья гречневые, соль, специи.

Пищевая ценность в 100г: белки - 21,2 г, жиры - 8,0 г, углеводы - 56,6 г.

Витамины: В1 - 0,5 мг, В2 - 0,2 мг, РР - 3,4 мг.

Энергетическая ценность: 384 ккал.

Вывод:
Гречка мне понравилась меньше. Это съедобно, но не скажу что прямо уж вкусно. Гречка довольно пресная, тут обязательно добавлять овкуснители (специи/кетчуп). Но тем не менее рекомендую для разнообразия в рационе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий