среда, 19 августа 2009 г.

BLACKHAWK! Warrior Wear ZW7 7" Side Zip Boot

Наконец пришли ботинки которые я так долго ждал :) На этот раз почта сработала не слишком оперативно, ботинки шли почти три недели. Ждал я ботинки Американской конторы BLACKHAWK! модель Warrior Wear ZW7 7" Side Zip Boot. Нужны были ботинки на межсезонье и вообще мокрую погоду.
Немного беспокоил выбор размера, долго общался с продавцом (покупал на e-bay) по поводу размеров. Почти угадал, ботинки оказались чуутка великоваты. Но при нормальной шнуровке это не заметно.



Материал верха кожа(водоотталкивающая пропитка)/Cordura®, подошва Vibram® “Multisportсо всякими защитами от скольжения. Боковая молния YKK, со стороны заворачивающийся внутрь ботинка клапан. Ботинки имеют мембранный пакет Sympatex®, что почему то не отражено в описании на сайте. То что они на Симпатексе я выяснил рассматривая бумажный каталог производителя и в последствии при заказе уточнил у продавца. Стелька Ortholite® с кучей обработок и защит. О технологиях пожалуй что все.



Толком потаскать ботинки мне пока не удалось, погода установилась теплая и сухая. Так что рассказать могу только о первых впечатлениях. Ботинки сами по себе понравились очень! Я хотел обувь которая выглядела бы достаточно современно но не была похожа на трекинговую. Смотрятся ботинки отпадно :) Очень легкие, на мой вкус легче берцев облегченок от Garsing. На ноге сидят изумительно, я пол вечера ходил в них по квартире, бегал (в том числе и с низкого старта)))), прыгал. Ощущения мне очень понравились. Подошва не "мажет".



Ложка дегтя. Не очень понравилось как обработан верхний шов клапана молнии... за столько денег можно и аккуратнее. Не очень себя оправдала молния, чтобы ботинок сидел удобнее необходимо затянуть шнурки как следует. После чего расстегнув молнию ботинки не снять, пока не расслабишь немножко шнурки. Но в целом полностью расшнуровываться не нужно и в этом плане молния очень помогает. Из негативного пожалуй все. Когда удасца их испытать в полевых условиях я обязательно дополню этот обзор.



UPD

Итак ) Ботинки прошли полевые испытания. Есть что добавить к обзору из опыта эксплуатации так сказать.

В ботинках я отбегал все закрытие и тренировки до настоящего момента. На закрытии как водится было очень мокро. Шел дождь, мокрая трава, ветви деревьев и.т.д. к концу игры у меня было только одно сухое место... это ноги! Ботинки ни сколько не промокли! Разве что ноги были чуть влажными но это мой просчет - не верный выбор носков. Дело в том что к мембранной обуви положены трекинговые носки из материалов отводящих влагу в мембранный пакет, сам носок при этом остается сухим. Я же одел простые хб/поли носки. В результате они оказались сыроватыми. Кроме того в последствии одев носки правильные я понял, что с размером угадал самое то! Дело в том, что трекинговые носки несколько толще простых - это успешно компенсирует то, что ботинки мне немного велики.
Боковая молния оказалась все же очень удачным решением! Снимать и одевать ботинки с ней оказалось очень удобно.
Подошва так же меня очень порадовала. Великолепно "гребет" по любому грунту, камням и.т.д. Очень полезны вставки пластика (резины) на носках ботинок. Это предохраняет кожу ботинок от повреждений когда к примеру вы запинаетесь о камни или арматуру. Мои берцы всегда имели исцарапанные в хлам носы. В здании ботинки позволяют передвигаться довольно тихо, подошва почти бесшумна на бетоне и кирпиче. (если двигаться аккуратно естественно). Несколько раз это давало мне возможность подойти к противнику достаточно близко и остаться не замеченным.
В общем впечатления от этой обуви крайне положительные. Очень удобно сидят, хорошо фиксируется голеностоп, легкие + действительно ВатерПруфф. Ноги устают в них гораздо меньше чем в моих Гарсингах. (ортопедическая стелька) В общем от ботинок я в восторге!

1 комментарий: