четверг, 9 января 2014 г.

PCU Level 7 и ECWCS Level 7

Доброго времени суток, дорогой читатель! Не обзор, а просто поделюсь впечатлениями. Разжился я давиче курткой от Propper APCU Level 7 и армейскими штанами ECWCS Level 7. Потаскал немного в непродолжительных вылазках на свежий морозный воздух, но сказать что-то определенное не мог. В январском походе на Таганай  тема сисек Level 7 для меня была раскрыта полностью. 


Куртка Propper APCU Level 7
утеплитель  Climashield Combat®
материал верха нейлон с рип-стоп армированием, пропитка DWR.
подкладка X-Static®


На картинке видно что куртка "дышит". Утеплитель Climashield как и Primaloft сохраняет свои свойства даже намокнув. При температуре -30, в динамике горного похода мне было местами даже жарко. Излишки влаги выводятся наружу, но немало ее скапливается в утеплителе. Стоит зайти в тепло и куртка начинает теч... т.е. нормально продышаться на морозе она не может. Термобелье под курткой мокрое, что говорит о не достаточно эффективном выводе влаги. С другой стороны, в умеренной динамике переходящей в статику в этой одежке вполне комфортно в любой мороз. Скажем после подъема на перевал и начала восхождения попав в пургу на склоне горы, мне было не холодно. Хотя я был вынужден дожидаться возвращения группы сидя на склоне. 
Немного негатива. Ткань верхнего слоя, вот к чему основные претензии. Она настолько тонка и нежна что собирает затяжки и лохматится буквально от всего... от веток, зацепной стороны велкро... Потаскав ECWCS Level 7 я понимаю что такая тонкая ткань верха выбрана в угоду дышащим свойствам. Но все же ее износостойкость не выдерживает ни какой критики. 

Штаны ECWCS Level 7
утеплитель  Primaloft
материал верха нейлон, (возможно есть пропитка DWR).
подкладка нейлон
тут с "фонариками"

Мне достались штанцы 3го поколения. Штаны удобны и продуманы. На коленях усиливающие накладки. Штаны так же очень теплые. Можно спокойно валяться на снегу (в разумных приделах разумеется), наличие вентиляции помогает в динамике. Но вот хваленого Highly durable and breathable я не заметил. Да с износостойкостью у ткани все в порядке, за них не страшно. А вот дышат они не лучше чем полиэтилен, увы. Дошло до того что влага замерзала маленькими капельками внутри штанов, на границе слоя утеплителя и внешней ткани. Греть от этого хуже они конечно не стали, но я был крайне озадачен.

Как итог  Level 7 прекрасная одежда для зимы, от статики до умеренной динамики. При интенсивной движухе будет жарко и мокро а если не где просушиться то это печально в итоге.




Комментариев нет:

Отправить комментарий