среда, 6 декабря 2017 г.

Gregory Baltoro 65 Pack

Привет тебе читатель! Как и обещал, держи обзор моего нового любимого туристического рюкзака.


Но для начала немного пространных рассуждений и субъективных выводов о рюкзаках.

В 2012 году я увлекся туризмом. Разумеется сразу же встал вопрос о приобретении рюкзака. Поскольку в силу своих увлечений я питаю слабость ко всему военному и "тактическому", я довольно быстро нашел рюкзак своей мечты - Mystery Ranch NICE 6500.
Пять лет я таскался с этим прекрасным рюкзаком. Рюкзак и правда прекрасен совершенно всем, кроме его веса - 4,5 килограмма!
В этом году произошло переосмысление того зачем мне нужен рюкзак. Я попытался вспомнить сколько раз я ходил с ним на полевой выход за эти пять лет, и смог вспомнить ровно один случай. Это заставило задуматься нужен ли мне военный рюкзак, учитывая что хожу я с ним только в походы.
Гражданские рюкзаки подкупали своим весом и тем что изначально разработаны для туризма. В результате рюкзак я поменял, и хочу немного Вам о нем рассказать.

Gregory Baltoro 65 Pack, в его нынешней версии уверенно входит в топ 10 лучших рюкзаков 2017 года по версии сайта www.outdoorgearlab.com. У нас Gregory мало известен как производитель туристического снаряжения, но среди западной аудитории их рюкзаки уверенно соревнуются с Arc'teryx и Osprey.

Спецификации.

Назначение
пеший туризм
Тип рамы
Внутренняя рама
Объем (Л)
S: 61
М: 65
L: 69

вес (Кг)
S: 2.18
М: 2.30
L: 2.35
Подходит для туловища (дюйм)
S: 16-18
М: 18-20
L: 20-22
Подходит для талии / бедер
S: 27 - 47 дюймов
М: 28 - 48 дюймов
L: 30 - 50 дюймов
Материал (ы)
Нейлон / полиэфир / EVA / пена с открытыми ячейками
Материал рамы
7075 алюминий /полиэтилен высокой плотности

Количество наружных карманов
8 + основной отсек

Накидка от дождя в комплекте
да
Цена

в районе 300 долларов на сегодняшний день

Комфорт.

Определенно, Gregory Baltoro 65, самый удобный рюкзак что мне доводилось носить. Их было не очень много, но кое с чем сравнить я могу.
Во первых это удобные плечевые ремни, они достаточно мягкие и достаточно плотные одновременно. Они не давят, не сползают их не приходится постоянно подтягивать.
Во вторых поясничная поддержка. Пояс рюкзака так же в меру мягкий и плотный, поясничный валик прорезинен благодаря чему пояс сидит на месте. Поясничная поддержка регулируется съемной подушкой.

В результате подвесная система получилась чрезвычайно комфортной, однозначно намного комфортнее чем у Mystery Ranch NICE 6500.
Помимо прочего выделяется и конструкция подвесной системы. Пояс и узлы крепления плечевых ремней имеют небольшую степень свободы на скручивание относительно своих креплений к мешку рюкзака. Что добавляет комфорта на сложных участках пересеченной местности. Сама подвесная система позволяет очень комфортно переносить достаточно большой вес на приличные расстояния. (до 31 кг., информация с сайта производителя)






Особенности и фишки.

Первое это карманы и возможность для крепления снаряжения.
Два наружных и один внутренний карман в клапане рюкзака. Наружные карманы достаточно объемные, пользоваться ими удобно.
По центру основного объема вместительный карман на молнии. В нем прячется сетчатый карман с не промокаемым чехлом для рюкзака.
С левой стороны мешка вертикальный карман из сетки, в него удобно складывать дуги от палатки, а саму палатку убирать в подвал рюкзака, так она занимает меньше места и нет нужды крепить ее снаружи.
С правой стороны мешка карман для бутылки с водой. Он убирается в специальное отделение закрывающееся на липучку, и имеет регулировку объема горловины. В карман легко помещается литровая бутылка Nalgene. Бутылку удобно доставать из кармана и убирать на место. В Mystery Ranch NICE 6500 достать что-то из боковых карманов было не всегда удобно, а положить на место без посторонней помощи и вовсе не возможно.
На мягком поясе так же есть два кармана. С правой стороны он влагозащитный, а с левой из сетки. Удобно хранить перекус на маршруте или плейер/телефон.
Так же по бокам есть петли и утяжки для крепления палок или ледового инструмента. Палки носить удобно, ледоруба не имею в хозяйстве.
Снизу две стропы на фастексах для крепления дополнительного снаряжения. Стропы съемные и могут быть использованы как пояс для штурмового рюкзачка который поставляется в комплекте.







То что в комплекте есть накидка от дождя и штурмовой рюкзачок я думаю уже понятно. И то и другое в меру удобно. Не очень нравятся лямки мини-рюкзачка, но требовать от него многого не стоит. Кроме того, этот рюкзачок может быть использован как чехол для гидратора, есть даже специальное крепление внутри основного объема и прорезь для вывода шланга.





Доступ в основной объем можно получить через верхний клапан. Горловина снабжена утяжкой удобной конструкции, и дополнительно стягивается стропой на фастексе.
Так же в рюкзак можно залезть через U образный клапан на молнии, расположенный по центру мешка. Это удобно и это работает.
Так же есть закрывающийся на молнию "подвал", его можно отделить от основного объема съемной полочкой. Но у меня лично палатка и спальник туда не помещаются, так что полочку я не ставлю.








Весит рюкзак немного больше конкурентов, но на это есть причины. Крепкая подвесная система и материалы позволяют переносить большой вес. Так что не могу отнести это к минусам, ну не легкоходный это рюкзак.

Подгонка и регулировка

Это один из минусов. Как таковых регулировок не предусмотрено и нужно очень внимательно выбирать размер рюкзака. Я ориентировался на размерную сетку от производителя и попал в размер. Но тут могут быть варианты,  учитывая что мои параметры как раз между M и L. Можно лишь изменить верхнюю точку крепления плечевых лямок, но положения всего два. Вызвано это именно особенностями подвесной системы распределяющей нагрузку в нескольких плоскостях. + Регулируется поясничная поддержка, что удобно.

Выводы

Один из самых удобных рюкзаков для длительных походов. Позволяет комфортно переносить большой вес. Немного тяжелее своих основных конкурентов. Очень приятная комплектация. Для меня и моих задач, это лучший рюкзак на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий