четверг, 8 июня 2017 г.

СУГОМАК & БАЛИ 3 - 4.06

Приветствую тебя, читатель! Сегодня хочу рассказать о походе выходного дня, организованном "Клубом путешественников L'AMOUR VOYAGE", который случился 3-4 июня. Собственно даже походом это мероприятие назвать достаточно сложно, скорее очень матрасный выезд. Но, хуже от этого он точно не стал т.к. позволил хотя бы в последние выходные отпуска почувствовать что этот отпуск все же имел место быть.

Маршрут

Выезд состоял из нескольких частей:
1. Прогулка на гору Сугомак
2. Осмотр пещеры расположенной рядом с этой горой
3. Устройство лагеря на каолиновом карьере "Бали". Такое громкое название это место получило за белый песок и голубую воду. (песок на поверку оказался очень богат глиной, которую я лично все еще выковыриваю из самых неожиданных мест)
4. Посещение песчаного карьера "Пустыня".

Данные GPS писал только по первой части маршрута, горе Сугомак. Дальше это не имело ни какого смысла т.к. это была единственная пешая часть.

День первый (03.06.2017)
Тюмень - г. Сугонак - "Бали"

Около часа ночи мы погрузились в два микроавтобуса и отправились в путь. На этот раз организаторы учли опыт прошлых выездов и прихватили прицеп, так что все рейдовые рюкзаки и прочее барахло ехало отдельно.
Во время погрузки, в отличии от прошлого раза, я не щелкал клювом и сразу занял одноместную боковушку, за что мои колени были мне крайне благодарны.
Не знаю сколько по времени заняла дорога, мой сон в дороге почти всегда краток и тревожен, а по приезду я не посмотрел сколько на часах. Но санитарные остановки были довольно длительными т.к. группа набралась большая, человек пятьдесят в двух автобусах.

Добравшись до места, ребята достали из прицепа стол и накрыли завтрак. А я, по своему обыкновению, питался отдельно и расчехлив горелку принялся кипятить чайку.

После завтрака, прихватив в клапан от рюкзака все самое необходимое, отправились на гору. Маршрут очень легкий и приятный, сначала взошли на малую вершину, потом сходили на главную. Шел не слишком быстро что бы не сильно сбивать дыхание, чуть позади головной группы. Пока ждали всех на главной вершине, туда заехали два мотоциклиста на эндуриках )))) Второй правда раза с пятого наверное.

Потом был спуск и осмотр пещеры. Любовь к спелеологии мне отбили еще в юности в туршколе, так что никуда особо я не полез, ограничился как и большинство осмотром основной камеры.

На этом первая часть нашего выезда закончилась, мы собрались и выехали к месту устройства лагеря.

Выходим на маршрут

На малой

Подъем на главную

Виды на подъеме

На главной

А вот и те самые мотоциклисты

Спуск к пещере

У входа в пещеру

Общее фото на главной (С) Дмитрий Русаков

В пещере (С) Дмитрий Русаков

Карьер, куда мы приехали ставить лагерь, действительно очень красивое место. Ничего выдающегося, но стоять лагерем тут было куда прикольнее чем в лесу под Сугомаком. Поставили палатки, пообедали/поужинали, кто-то поиграл в мяч и покидал фрисби. Затем налетел сильный ветер, который заметно потрепал не умело установленные палатки. Под дождем ходили и поправляли их т.к. те кто их ставил и жил в них же еще до того как погода испортилась умотали гулять по округе.

Потом непогода стихла и народ показался на свет, расстелили пенки на земле, попели под гитару. Затем погода снова испортилась и мы еще на час, может два разошлись по палаткам. Когда погода наладилась, уже окончательно на сегодня, сложили в центре поляны костер. Водили хороводы, прыгали через него ))) Потом снова расстелили пенки и уселись к огню с гитарой и чаем. Очень здорово посидели, спать я отправился во втором часу ночи наверное.

Технических данных не будет, вся пешая часть маршрута с километражом и высотами видна на картинках в описании маршрута. Если все же кому-то интересно то вот ссылка на гармин коннект со всеми деталями и треком.

Общее фото на "Бали" (С) Дмитрий Русаков

Вид на наш лагерь (С) Дмитрий Русаков

(С) Дмитрий Русаков

День второй (04.06.2017)
"Бали" - "Пустыня" - Тюмень

Утром второго дня мы позавтракали, собрались и поехали в локацию под кодовым названием "Пустыня". Я не специалист, но в этом месте добывают песок намывным способом. Место достаточно интересное, но без особых восторгов и хорошо что по дороге :-)

По дороге к локации качественно засадили в песок один из автобусов. Второй пока вытаскивали первый тоже засадили но по лайту так, вытолкали легко. А вот первый пришлось и откапывать и домкратить и толкать.

Осмотрев локацию и вдоволь наевшись песка, отправились уже домой.

Выводы

Лично я, остался крайне доволен этим маленьким приключением. И хотел бы еще раз поблагодарить Лену и Андрея из L'AMOUR VOYAGE за то что и как они делают. Очень жаль что не получается отправиться с Вами по "тридцатке", так что буду ждать следующего ПВД.